• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

22 апреля 2015 г. члены НУГ приняли участие в открытом совместном семинаре НУГ "Психология потребительского поведения" и магистерской программы "Психология в бизнесе".

22 апреля 2015 г. члены НУГ приняли участие в открытом совместном семинаре НУГ "Психология потребительского поведения" и магистерской программы "Психология в бизнесе". Семинар проводили приглашенные специалисты из Мастерской Олега Замышляева Елена Гроо и Олег Замышляев. 

Елена показала, какие технологии можно использовать для быстрой и практически незатратной диагностики состояния организации, определения направления ее развития. Олег в блестящей, свойственной его уникальному обаянию манере, представил модель анализа организационных изменений в компании. Надо отметить, что эта модель прошла апробацию не только в бизнесе, но и коллег из Гарвардского университета. Участники семинара были вовлечены в имитационную технологию концептуализации и планирования организацинных изменений на примере реального бизнес-кейса.