• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Антонова Н. В., Патоша О. И.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
Зачем бизнесу развивать HR-бренд?

Елисеенко А. С., Патоша О. И., Торопова А. С.

Анкор: HRDigest, Россия. 2016. № 7. С. 14-15.

Глава в книге
Имидж и бренд в системе коммуникаций

Антонова Н. В., Болотова А. К.

В кн.: Психология коммуникаций. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 78-113.

Новые технологии исследования потребителей и брендов

21 марта состоялось совместное мероприятие магистерской программы "Психология бизнеса" и НУГ "Психология потребительского поведения". С докладом "Новые технологии исследования потребителей и брендов" выступила руководитель направления нейроисследований компании Nielsen в России, Анастасия Мальцева (Колонских).

21 марта состоялось совместное мероприятие магистерской программы "Психология бизнеса" и НУГ "Психология потребительского поведения". С докладом "Новые технологии исследования потребителей и брендов" выступила руководитель направления нейроисследований компании Nielsen в России, Анастасия Мальцева (Колонских).

В рамках доклада было освещено, как работает наш мозг, когда мы видим продукт, что происходит с психофизиологическими процессами человека при восприятии рекламы. Анастасия с коллегой продемонстрировали  как, благодаря применению современных нейротехнологий, можно четко определить элементы, привлекающие внимание человека, и его реакцию на них, измерить шесть нейрометрических параметров: внимание, эмоциональное вовлечение, активизацию памяти, намерение совершить действие, новизну и осмысление. Особый интерес вызвал пример анализа эффективности ролика, на котором наглядно были показаны проблемные зоны, особенности привлечения внимания и наиболее успешные кадры.

Результаты подобных исследований обладают особой важностью и ценностью для всех областей деятельности, связанных с маркетингом: от печатной рекламы до дизайна упаковки, от товаров повседневного спроса до финансовых продуктов.