• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Антонова Н. В., Патоша О. И.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
Зачем бизнесу развивать HR-бренд?

Елисеенко А. С., Патоша О. И., Торопова А. С.

Анкор: HRDigest, Россия. 2016. № 7. С. 14-15.

Глава в книге
Имидж и бренд в системе коммуникаций

Антонова Н. В., Болотова А. К.

В кн.: Психология коммуникаций. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 78-113.

Lego Serious Play - зачем взрослые люди играют в кубики Lego и как с их помощью можно решать серьезные бизнес-проблемы.

6 марта состоялся совместный с магистерской программой "Психология в бизнесе" семинар Lego Serious Play, который провела бизнес-тренер компании Squadra Екатерина Молодых. На семинаре участники узнали, зачем взрослые люди играют в кубики Lego и как с помощью этих кубиков можно решать серьезные бизнес-проблемы.