• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Глава в книге
Развитие evidence-based (научно обоснованного) коучинга в России: проблемы и направления исследований

Антонова Н. В.

В кн.: Коучинг и наставничество: теория и практика: материалы I Всероссийской научно-практической конференции. (Санкт-Петербург, 25 апр. 2024 г.). ИД «Среда», 2024. Гл. 20.

Препринт
Stress Resilience (Proprioceptive and Verbal Individual Differences) in Onco-Patients, Sportsmen and Controls

Liutsko L., Malova Y., Vinokurova E. et al.

public health and health services. 20944. MDPI, 2023

Новый номер журнала "Психология. Журнал Высшей школы экономики" - Т. 19. № 4. 2022

В томе 19 № 4-2022 читателям представлен англоязычный спецвыпуск на тему «Cognitive Research: New Approaches and Methods», теоретико-эмпирические статьи «Общего раздела», рубрики «Короткие сообщения» и раздела «Рецензии и обзоры».

Новый номер журнала "Психология. Журнал Высшей школы экономики" - Т. 19. № 4. 2022

Номер открывает специальная тема выпуска «Cognitive Research: New Approaches andMethods», посвященная проблемам и методам когнитивной науки, функционирования познавательных процессов. Авторы статей спецвыпуска рассматривают вопросы объемного восприятия, поиска объектов, совместного решения задач и нарушений речи, а используемые методы охватывают диапазон от классических поведенческих экспериментов до достаточно новой методики двойного айтрекинга. Приглашенный редактор – к.псх.н., доцент, заведующая Научно-учебной лабораторией когнитивной психологии цифровых интерфейсов, Е.С. Горбунова (НИУ ВШЭ). Данный спецвыпуск содержит 4 научных статьи на английском языке: “Neural Substrates that Maintain Perceiving 3D Information: An ALE Meta-analysis Study”, “Neurobiology of the Linguistic Function: a Review and Implications for Aphasic Rehabilitation”, “The Specificity of Forming Strategies of the Dyad Adult-Child with Hearing Impairment in the Process of Learning Eye Tracking of Double Eye Tracking Technologies (Duet)”, “Incidental Findings in Relation to Subsequent Search Misses in Visual Search”

Общий раздел включает 4 статьи различной направленности: «На повышенных тонах: роль пространственного познания в кросс-модальном взаимодействии эмоциональной семантики и аудиального восприятия», «Компетентностный подход к системе образования в рамках обучающей системы PICK», «Взаимосвязь индивидуальных ценностей и психосемантической оценки изображений архитектурных храмовых изразцов», «Соперничество двух принципов построения психологической теории в позднесоветской психологии (на материале полемики А.Н. Леонтьева и Б.Ф. Ломова (1960−1970-е годы))».

Также в номере представлены 3 статьи раздела «Короткие сообщения»: «Апробация краткой версии опросника ЭмИн Д.В. Люсина», «Медиаторные эффекты саморегуляции во взаимосвязи школьной вовлеченности и академической успешности учащихся разного возраста», «Восьминедельная практика медитации осознанности в контексте развития саморегуляции» и 1 статья раздела «Рецензии и обзоры»: «Восстановительный эффект контактов с природой как предмет исследования в психологии среды».

Ознакомиться с четвертым номером 2022 г. можно на сайте: https://psy-journal.hse.ru/2022-19-4.html