• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Глава в книге
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕФЛЕКСИИ НА ЭЛЕКТРОФИЗИОЛОГИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Сизикова Т., Поликанова И. С.

В кн.: Психология психических состояний: сборник материалов XVIII Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 1-2 марта 2024 г.) / под общ. ред. А.В. Чернова. Вып. 18. Каз.: Издательство Казанского университета, 2024. С. 159-164.

Препринт
Stress Resilience (Proprioceptive and Verbal Individual Differences) in Onco-Patients, Sportsmen and Controls

Liutsko L., Malova Y., Vinokurova E. et al.

public health and health services. 20944. MDPI, 2023

У меня были все возможности делать все, что я хочу...


Нильс Батюк:В магистратуре у меня были все возможности делать все, что я хочу - писать на темы, которые мне нравятся, консультироваться у преподавателей, которые не жалели своего времени на общение со мной. Я не знаю, где еще со мной кто-нибудь будет час сидеть и говорить о какой-нибудь моей курсовой работе.


Нильс Батюк
Нильс Батюк

Удивительным образом (это характерно и для нашей магистерской программы, и для нашего психологического факультета в целом) у нас удалось сформировать свободное профессиональное сознание. Мы умеем изобретать велосипеды. Если мы чего-то не знаем, мы можем сами спроектировать что-то новое, что-то другое. Нам дали важные базовые основы, отталкиваясь от которых, мы можем придумать то, что нам нужно. Поэтому я уверен, что наши выпускники в будущем - хорошие консультанты. Потому, что у нас есть не заученные решения типичных проблем, а общие инструменты, которые позволяют решать почти любые проблемы.

Совершенно восхитительно то, что в нас воспитано активное субъектное отношение к окружающей действительности. Мы не повторяем за кем-то, а умеем делать сами и отвечать за сделанное.

Я рад, что имел возможность учиться у разных преподавателей разным направлениям консультирования (я знаком и с клиентоцентрированным подходом, и с экзистенциальным анализом, и с транзактным анализом). Это очень полезно, поскольку разные клиентские запросы требуют разных подходов. И вообще, прекрасно, что я могу брать лучшее из разных подходов и находить в них общее.

Сам я сейчас работаю в негосударственной школе куратором класса.