• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Статья
Нейробиологические маркеры коррупционного поведения: теоретический обзор

Данилова А. А., Максименко А. А.

Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение. 2024. Т. 25. № 1. С. 41-49.

Глава в книге
Грамотность в вопросах здоровья и ее роль в профилактике тревоги, депрессии и соматизации

Золотарева А. А.

В кн.: Социальные и клинические рубежи современной психиатрии и наркологии: сборник трудов всероссийской научно-практической конференции (г. Краснодар, 14 марта 2024 г.) / под общей редакцией: С.Н. Алексеенко, А.Н. Редько, В.Г. Косенко [и др.].. Краснодар: 2024. С. 79-82.

Препринт
Stress Resilience (Proprioceptive and Verbal Individual Differences) in Onco-Patients, Sportsmen and Controls

Liutsko L., Malova Y., Vinokurova E. et al.

public health and health services. 20944. MDPI, 2023

Лекция Нормана Брауна "Understanding the Mnemonic Effects of Personal and Collective Transitions: A Transition-Theory Perspective"

Мероприятие завершено
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на лекцию проф. Нормана Брауна (университет Альберты, Канада) "Understanding the Mnemonic Effects of Personal and Collective Transitions: A Transition-Theory Perspective", в которой Норман расскажет про свой проект "Жизнь в истории", реализуемый в 20 странах мира. Лекция состоится 1 апреля 2019 г. в 18:00 по адресу: Армянский пер., д.4, стр.2, ауд. 214.

Личная страница проф. Брауна: 
https://sites.ualberta.ca/~nrbrown/index.html

Если у вас нет пропуска НИУ ВШЭ, пожалуйста, зарегистрируйтесь: 
https://goo.gl/forms/ifraPvXapdpcunj63

Анонс:

The Living-in-History (LiH) project examines the impact of war, terrorism, political upheaval, and natural disasters on autobiographical memory. This project has: (a) documented the existence of historically-defined autobiographical periods (H-DAPs) in some populations but not others, (b) demonstrated that it is personal impact, rather historical importance, that determines whether a public event will organize autobiographical memory, and (c) motivated a general theory of autobiographical memory, Transition Theory. This presentation provides an overview of the LiH project’s core methodology and key findings as well as a synopsis of Transition Theory.

Личная страница проф. Брауна