• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 11, комн. 512

Телефоны:
+7(495) 772-9590 доп. 22717
+7(495) 772-9590 доп. 11345

Факс:
+7(495) 772 9590 доп. 11308

Email: IOrlov@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Клименко Андрей Витальевич
Заместитель руководителя Орлов Игорь Борисович
Департамент политики и управления: Заместитель руководителя департамента Климова Анна Викторовна
Книга
Конституция России после реформы 2020 года: Проблемный комментарий

Медушевский А. Н.

М.: Центр конституционных исследований Московского Общественного научного фонда., 2024.

Глава в книге
Российская реформа 2020 года: итоги и параметры изменения постсоветского конституционного дизайна

Медушевский А. Н.

В кн.: Конституция России после реформы 2020 года: Проблемный комментарий. М.: Центр конституционных исследований Московского Общественного научного фонда., 2024. Гл. 12. С. 403-429.

Препринт
A Novel Psychometrics-Based Approach to Developing Professional Competency Benchmark for Large Language Models

Kardanova E., Ivanova A., Tarasova K. et al.

Computation and Language (cs.CL); Artificial Intelligence (cs.AI). cs.CL. arXiv, 2024

Тема «наднациональное регулирование» – Новости

Курсы по ОРВ и регуляторной политике преподаются в НИУ ВШЭ по пяти направлениям магистерской подготовки

Курсы по ОРВ и регуляторной политике преподаются в НИУ ВШЭ по пяти направлениям магистерской подготовки
В 2021/22 учебном году тематика регуляторной политики и оценки регулирующего воздействия (ОРВ) впервые преподается на четырех факультетах по пяти различным магистерским программам НИУ ВШЭ. Образовательные блоки по ОРВ варьируются от "импульсных" (от 4х лекционных часов) до "глубокого погружения" (44 часа лекционных и семинарских занятий). Один из курсов ведется полностью онлайн. Тематику ОРВ и регуляторной политики всего изучают более 120 магистров первого и второго курсов. Важность указанной тематики определяется необходимостью повышения качества обоснования управленческих решений, принимаемых нормативных правовых актов, внедрения принципов доказательной политики.