Центр дополнительного образования факультета социальных наук

dpo_fsn@hse.ru
+7 (495) 772-95-90
доб. 22510, 15059

 

Новости

НИУ ВШЭ и ФПКиН обсудили вопросы сотрудничества

НИУ ВШЭ и ФПКиН обсудили вопросы сотрудничества
8 августа 2023г. состоялась встреча представителей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Федерации профессиональных коучей и наставников (ФПКиН) для обсуждения возможностей партнерства.

«Любой проект – это прежде всего изменение, которое тоже нужно планировать и которым нужно управлять не меньше, чем самим проектом»

Ольга Рыбалко, заместитель руководителя аппарата
Ольга Рыбалко, заместитель руководителя аппарата НИУ ВШЭ, выпускница программы ДПО «Управление изменениями в команде для руководителей», поделилась опытом обучения и рассказала, для чего стоит поступать на программу.

«Часто говорю клиентам – управляй своей жизнью или ей будут управлять другие»

Марина Гогуева, выпускница программы ДПО «Инновационный лидер», практикующий психолог
Марина Гогуева, кандидат психологических наук, практикующий психолог, выпускница программы ДПО «Инновационный лидер», поделилась опытом обучения и рассказала, почему она решила поступать на программу.

Запуск новой модульной программы «Инновационный лидер»

Запуск новой модульной программы «Инновационный лидер»
Департамент психологии Высшей школы экономики запускает новую программу ДПО «Инновационный лидер». Курс создан для лучшего понимания изменений, происходящих в мире, на фоне быстрого развития технологий и цифровой трансформации экономики. Подробнее о программе, ее основных преимуществах и ценностях рассказывает Ольга Абрамова, автор программы.

«Тренинг "Циркулярное интервью" для меня как музыка Чайковского, где красота идёт наряду с логикой»

«Тренинг "Циркулярное интервью" для меня как музыка Чайковского, где красота идёт наряду с логикой»
Татьяна Харабурова, врач-психиатр и психотерапевт, главный врач и соучредитель клиники психотерапии, атор и ведущая курса по практической системной терапии в клинике, рассказала об опыте обучения на тренинге «Циркулярное интервью».

«Я был впечатлён доверительным и принимающим пространством, которое было создано великолепными организаторами и ведущими программ»

«Я был впечатлён доверительным и принимающим пространством, которое было создано великолепными организаторами и ведущими программ»
Михаил Стареев, семейный консультант и психолог, поделился опытом обучения на тренингах цикла «Системная семейная психотерапия».

«Была очень комфортная группа, много теоретических и практических материалов»

Юлия Жданова, куратор и тьютор онлайн-программ, психолог-консультант, коуч
Юлия Жданова, куратор и тьютор онлайн-программ, психолог-консультант, коуч, поделилась опытом обучения на онлайн-программе ДПО «Управление конфликтами».

«Курс также оказал очень сильный терапевтический эффект»

«Курс также оказал очень сильный терапевтический эффект»
Мария Зеленская, психотерапевт, преподаватель магистерской программы «Системная семейная терапия» НИУ ВШЭ, рассказала о курсе «Метафорические карты в работе семейного психотерапевта» и его пользе для практикующих психологов и психотерапевтов.

«Желаю не бояться идти в новый опыт, получать новые знания и повышать свою экспертность в разных направлениях психологии»

«Желаю не бояться идти в новый опыт, получать новые знания и повышать свою экспертность в разных направлениях психологии»
Татьяна Лобанова, практикующий психолог, выпускница программ цикла «Техники системного подхода», рассказала об опыте обучения и актуальных терапевтических методиках.

«Ценные подсветки Гражины Леонардовны позволили осуществить переход к более целостному, объемному пониманию метода "Генограмма"»

«Ценные подсветки Гражины Леонардовны позволили осуществить переход к более целостному, объемному пониманию метода "Генограмма"»
Светлана Афонина, эксперт в девелопменте недвижимости и территорий, выпускница магистратуры НИУ ВШЭ, поделилась опытом обучения на программе дополнительного образования «Метод генограммы как исследование ресурса семейной системы» цикла «Техники системного подхода».