• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная группа «Randan – группа анализа социологических данных»

Публикации
Статья
Поиск многомерной связи категориальных признаков: сравнение CHAID, логлинейного анализа и множественного анализа соответствий

Жучкова С. В., Ротмистров А. Н.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2019. № 2. С. 32-53.

В 2021 году научный коллектив RANDAN работает над тремя проектами:
- Ценностно- и поведенческо- формирующие роли рэпа как наиболее популярного, влиятельного в молодёжной среде и ценностно-нагруженного музыкального направления на сегодня (для краткости "Рэп")
- Приложение для диагностики проблемности пропусков в данных – ориентированное на представителей социальных наук и базирующееся на фундаментальных статистических изысканиях (стат.экспериментах на симулированных данных) (для краткости "Пропуски")
- Комбинация ценностно- и поведенческо- формирующих ролей YouTube как традиционного медиа и как социального медиа (соцсеть) на примере экологичного отношения к бытовым отходам (для краткости "YouTube")

Приглашаем Вас наблюдать за работой научного коллектива на нашем YouTube-канале

Трансформация маскулинности в рэпе. Дискуссия

Детальное обсуждение исследования Антона Бойченко; предложение новых ракурсов

Трансформация маскулинности в рэпе. Доклад

Ветеран научного коллектива RANDAN Антон Бойченко о новом этапе исследования ценностно- и поведенческо- формирующих роли рэпа средствами text mining

Обзор проектов научного коллектива RANDAN в 2021 году

О трёх проектах научного коллектива RANDAN в 2021 году...

Иллюстрация к новости: Видео и каналы YouTube про раздельный сбор: категории, вовлечённость и кластеры

Видео и каналы YouTube про раздельный сбор: категории, вовлечённость и кластеры

В качестве подготовки к выступлению на XXII Апрельской конференции участница НУГ Анастасия Рыхлик выступила с докладом на открытом семинаре научного коллектива. Исследование Анастасии посвящено работе с комментариями и метриками YouTube для изучения вовлечённости в эко-активистский контент.