Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Девочки и кружки робототехники. Дискуссия

Доклад Тамары вызвал живой отклик участников научного коллектива и его гостей

Девочки и кружки робототехники. Дискуссия

Получилась любопытная преимущественно методологическая дискуссия, которая – что случается редко – по продолжительности превысила сам доклад. Дискуссия вращалась вокруг следующих тем:

- Что значить "проигнорировать пропуски"?

- Особенность термина "игнорировать".

- Насколько сократилась выборка после удаления пропусков?

- Проблема пропусков в разных наблюдениях разных анализируемых переменных.

- Нюансы объединения пропусков с валидными категориями.

- Интерпретация моделей.

- О развитии темы.

- О развитии интерпретации.

- О соотнесении ChAID и дисперсионного анализа: встроенные критерии и роль контрольной группы.

- Насколько можно доверять результатам регрессионных моделей?

- Откуда взялась разница между моделями?

Приглашаем Вас наблюдать за работой научного коллектива на нашем YouTube-канале. И не только наблюдать, но и присоединяться. Для перехода к видео-записи семинара кликните по картинке ниже:

 Девочки и кружки робототехники. Дискуссия