В чем разница между «самым лучшим» и «достаточно престижным» университетом? Институциональные факторы карьерных ожиданий студентов российских вузов
Различия в карьерных ожиданиях студентов объясняются семейными характеристиками, тогда как роль университета в данном контексте малоизучена. Студенты при поступлении в вуз имеют схожий и размытый образ карьеры, который операционализируется за время обучения, но по-разному в зависимости от восприятия ресурсов для старта карьеры и самоэффективности их использования.
На данных 44 интервью со студентами старших курсов в трех российских регионах. На семинаре мы расскажем про результаты качественного исследования, анализирующего, как представления о старте карьеры связаны с институциональными характеристиками университетов разного статуса.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
• Каковы доминирующие нарративы старта карьеры у студентов российских вузов?
• Как в восприятии студентов эти нарративы связаны с институциональными характеристиками университетов?
• Как различаются в зависимости от статуса вуза?
Дата и время: 11 апреля, 10:30
Формат: онлайн
Докладчики: Екатерина Шибанова, Екатерина Маслова, Сергей Малиновский
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться (до 10 апреля 12.00).