• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар «Брендинг территорий как инструмент привлечения туристов в малые города Подмосковья»

Мероприятие завершено

Проектная группа факультета социальных наук «Туризм в пространстве стилей жизни» приглашает всех желающих на очередной семинар.

Заместитель руководителя Школы коммуникаций, заместитель декана факультета креативных индустрий доцент Ольга Афанасьева и приглашенный преподаватель Школы коммуникаций Артем Рыбкин представят результаты своего исследования, посвященного туристическому позиционированию в Интернете малых городов Московской области. С учетом международного опыта авторы проекта оценят использование стратегий и технологий территориального брендинга в рассматриваемой сфере. По результатам проведенного исследования Ольгой Афанасьевой и Артемом Рыбкиным составлен рейтинг туристического брендинга малых городов Подмосковья.

Дискуссанты – Ольга Кучина, Екатерина Леттиева и Софья Торосян, студенты образовательной программы бакалавриата «Городское планирование» факультета городского и регионального развития.

Дата и время проведения: вторник, 25 февраля 2025 года, в 18:15-19:30.

Место проведения: ул. Мясницкая, д. 11, ауд. 330.

При необходимости заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ, пожалуйста, не позднее 24 февраля 2025 года пришлите свои фамилию, имя, отчество (полностью) и место работы или учебы на электронный адрес mmarkin@hse.ru (Максим Маркин).

Регистрация