• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Резилентность и посттравматический рост в контексте индивидуальной картины травмы

С докладом «Резилентность как фактор посттравматического роста при единичной и комплексной картине травмы» выступила Волкова Анастасия, участник научно-учебной группы «Лаборатория развития личности», аспирант Аспирантской школы «Позитивная психология личности».

Психологическая устойчивость личности в условиях экстремального профессионального опыта: доклад научно-учебной группы «Лаборатория развития личности»

С докладом «Психологическая устойчивость личности в условиях экстремального профессионального опыта» выступила Елизавета Клопкова, участница научно-учебной группы «Лаборатория развития личности».

Роль метафоры в интерпретации и переживании кризисных ситуаций: доклад научно-учебной группы «Лаборатория развития личности»

С докладом «Транзит смысла: роль метафоры в интерпретации и переживании кризисных ситуаций» выступил Савелий Кесопуло, участник нучно-учебной группы «Лаборатория развития личности», студент магистерской программы «Позитивная психология». Дискуссантом выступила Юлия Витко, участница научно-учебной группы, младший научный сотрудник департамента психологии.

Потенциал интервенции на «Лучшее Возможное Я» в контексте просоциального поведения

В контексте работы по гранту Российского научного фонда рабочая группа из числа участников научно-учебной группы «Лаборатория развития личности» обсудила потенциал интервенции на «Лучшее Возможное Я» в контексте просоциального поведения.

Доклад «Исследование высших смыслов в структуре духовной регуляции личности» на встрече научно-учебной группы «Лаборатория развития личности»

Исследование высших смыслов в структуре духовной регуляции личности представила Юлия Витко, участница научно-чебной группы «Лаборатории развития личности», младший научный сотрудник департамента психологии.

Открытая лекция "Модели профилактики психологического неблагополучия в контексте высшего образования"

Доклад о моделях и практиках поддержки благополучия в контексте высшего образования представил Данила Дроздов, участник научно-учебной группы «Лаборатория развития личности».

Иллюстрация к новости: Цифровое благополучие: обсуждение результатов качественного исследования

Цифровое благополучие: обсуждение результатов качественного исследования

На встрече научно-учебной группы «Лаборатория развития личности» участники группы обсудили результаты качественного исследования цифрового благополучия. 

Меняемся ли мы тогда, когда нам кажется, что мы изменились?

Участница научно-учебной группы «Лаборатория развития личности» Екатерина Назина совместно с руководителем проекта Василием Костенко в новой опубликованной статье сравнивают два подхода, которые направлены на изучение факторов, влияющих на изменения личности. Данное исследование помогает лучше понять процессы личностных изменений и различия между субъективным восприятием изменений и фактически свершимся развитием личности.

Доклад Екатерины Назиной на 11th European Conference on Positive Psychology в Инсбруке, Австрия

Екатерина Назина выступила с офлайн докладом «Do we change when we think we have changed? Personality changes in the context of crucial life events» на 11-й Европейской конференции по позитивной психологии в Австрии

Выступления с докладами на конференции по экзистенциальной психологии

Участники научно-учебной группы «Лаборатория развития личности» посетили Восьмую всероссийскую научно-практическую конференцию по экзистенциальной психологии и выступили с докладом.


12