• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Роль метафоры в интерпретации и переживании кризисных ситуаций: доклад научно-учебной группы «Лаборатория развития личности»

С докладом «Транзит смысла: роль метафоры в интерпретации и переживании кризисных ситуаций» выступил Савелий Кесопуло, участник нучно-учебной группы «Лаборатория развития личности», студент магистерской программы «Позитивная психология». Дискуссантом выступила Юлия Витко, участница научно-учебной группы, младший научный сотрудник департамента психологии.

Потенциал интервенции на «Лучшее Возможное Я» в контексте просоциального поведения

В контексте работы по гранту Российского научного фонда рабочая группа из числа участников научно-учебной группы «Лаборатория развития личности» обсудила потенциал интервенции на «Лучшее Возможное Я» в контексте просоциального поведения.

Доклад «Исследование высших смыслов в структуре духовной регуляции личности» на встрече научно-учебной группы «Лаборатория развития личности»

Исследование высших смыслов в структуре духовной регуляции личности представила Юлия Витко, участница научно-чебной группы «Лаборатории развития личности», младший научный сотрудник департамента психологии.

Модели профилактики психологического неблагополучия в контексте высшего образования

Доклад о моделях и практиках поддержки благополучия в контексте высшего образования представил Данила Дроздов, участник научно-учебной группы «Лаборатория развития личности».

Иллюстрация к новости: Цифровое благополучие: обсуждение результатов качественного исследования

Цифровое благополучие: обсуждение результатов качественного исследования

На встрече научно-учебной группы «Лаборатория развития личности» участники группы обсудили результаты качественного исследования цифрового благополучия. 

Зимняя школа по развитию личности прошла в Учебном центре «Вороново»

С 6 по 8 февраля 2025 года в Учебном центре «Вороново» прошла летняя школа «Развитие личности: проектнй подход». Участники научно-учебной группы «Лаборатория развития личности» представили свои научные и практические идеи, продвинули технологическую готовность ряда прикладных психологических разработок.

Международный круглый стол «Культурно-историческая психология: вчера, сегодня, завтра»

Уастники научно-учебой группы «Лаборатория развития личности» Юлия Витко и Дмитрий Коршунов поучаствовали в круглом столе в МГППУ. Репортаж о событии.

«Ананьевские чтения—2024»: репортаж о событии

16–18 октября в СПбГУ состоялась международная конференция «Ананьевские чтения», приуроченная к 80–летию кафедры общей психологии СПбГУ. Дмитрий Коршунов, участник научно–учебной группы «Лаборатория развития личности», поучаствовал в событии в формате офлайн и делится своими впечатлениями.

Специальный выпуск по проблеме развития личности: вклад научно-учебной группы НИУ ВШЭ

Статья Анастасии Корчагиной Василия Костенко открывает специальный выпуск журнала «Современная зарубежная психология», посвященный проблеме развития личности. Работа представляет собой обзор теоретических подходов к изучению специфических личностных способностей, акцентируя внимание на внутренней работе личности и концепции «горячих» и «холодных» интеллектов.

Меняемся ли мы тогда, когда нам кажется, что мы изменились?

Участница научно-учебной группы «Лаборатория развития личности» Екатерина Назина совместно с руководителем проекта Василием Костенко в новой опубликованной статье сравнивают два подхода, которые направлены на изучение факторов, влияющих на изменения личности. Данное исследование помогает лучше понять процессы личностных изменений и различия между субъективным восприятием изменений и фактически свершимся развитием личности.


12