• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Психологи Вышки на конференции “Behavioral Insights in Research and Policy Making” в Нидерландах

7 по 10 июля в городе Вагенинген (Нидерланды) прошла международная конференция  “Behavioral Insights in Research and Policy Making”, организованая Международной ассоциацией исследований в экономической психологии (International Association for Research in Economic Psychology, IAREP) совместно с Обществом развития поведенческой экономики (The Society for the Advancement of Behavioral Economics, SABE). В ней приняли участие
преподаватели кафедры организационной психологии департамента психологии, сотрудники Научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» Наталья Антонова и Ольга Патоша.

Иллюстрация к новости: Новые технологии исследования потребителей и брендов

Новые технологии исследования потребителей и брендов

21 марта состоялось совместное мероприятие магистерской программы "Психология бизнеса" и НУГ "Психология потребительского поведения". С докладом "Новые технологии исследования потребителей и брендов" выступила руководитель направления нейроисследований компании Nielsen в России, Анастасия Мальцева (Колонских).

Семинар НУГ

22 октября состоялся семинар НУГ на тему: "Особенности воприятия отечественных и зарубежных брендов и стратегии потребительского поведения"


Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2015»

В 2015 году с 13 по 17 апреля в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова прошла традиционная Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». Основная цель конференции — развитие творческой активности студентов, аспирантов и молодых ученых, привлечение их к решению актуальных задач современной науки, сохранение и развитие единого научно-образовательного пространства стран СНГ, установление контактов между будущими коллегами. В 2015 году работа конференции проходила по 34 секциям и более чем 330 подсекциям, отражающим основные направления современной фундаментальной и прикладной науки.
Сотрудник НУГ О.М.Копа приняла в ней участие как докладчик с темой «Демонстративное потребление и психологическое благополучие». В докладе были рассмотрены результаты эмпирического исследования, направленного на изучения взаимосвязь психологического благополучия со склонностью к демонстративному потреблению и установками по отношению к такому потреблению. Выступление носило научный характер, а результаты были признаны актуальными в сложившейся социально-экономической ситуации.

Семинар НУГ "Проблема восприятия бренда в контексте потребительского поведения. Часть 2. Подходы к социально-психологическому анализу бренда и особенностей его восприятия потребителем".

Второй семинар НУГ был посвящен социально-психологическому анализу бренда. Руководитель группы доцент Н.В.Антонова представила основные подходы к социально-психологическому анализу бренда, а также результаты предыдущих исследований по данной проблематике.