Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 11, комн. 512
Телефоны:
+7(495) 772-9590 доп. 22717
+7(495) 772-9590 доп. 11345
Факс:
+7(495) 772 9590 доп. 11308
Email: IOrlov@hse.ru
Терентьев Е. А., Кручинская Е. В., Фрумин И. Д. и др.
М.: НИУ ВШЭ, Институт образования, 2024.
Мир психологии. Научно-методический журнал. 2024. № 3. С. 312-324.
В кн.: От имперской к советской и постсоветской государственности: декларируемый разрыв или реальная преемственность?. М.: ИНИОН РАН, 2024. С. 64-123.
Kardanova E., Ivanova A., Tarasova K. et al.
Computation and Language (cs.CL); Artificial Intelligence (cs.AI). cs.CL. arXiv, 2024
4 апреля в «зеленом» зале ректорского корпуса НИУ ВШЭ выступил директор Центра исследований индустриализации (Париж) проф., д.э.н. Жак Сапир (Jacques Sapir).
В начале работы семинара проф. Мстислав Афанасьев представил Жака Сапира в качестве иностранного члена Российской академии наук, известного экономиста и политолога, директора Центра исследований индустриализации, созданного полвека назад профессором Шарлем Беттельхеймом.
Тема лекции – «Toward a collapse of global economy institutions and the BRICS challenge», была посвящена проблемам функционирования МВФ, Мирового банка, ВТО и ОЭСР, возрастающей роли новых финансовых институтов. В частности, были даны предложения по развитию Банка БРИКС (National Development Bank).
После ответов на вопросы и развернувшейся дискуссии с комментариями выступили профессора Ф.Т. Алескеров, И.В. Простаков, Л.В. Поляков, доцент А.В. Пастушков.
В работе семинара приняли участие студенты и аспиранты, интересующиеся соответствующей тематикой.