• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 11, комн. 512

Телефоны:
+7(495) 772-9590 доп. 22717
+7(495) 772-9590 доп. 11345

Факс:
+7(495) 772 9590 доп. 11308

Email: IOrlov@hse.ru, vprokofiev@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Орлов Игорь Борисович
Заместитель руководителя Прокофьев Вадим Николаевич
Книга
Политология для географов. Практикум

Окунев И. Ю., Остапенко Г. И.

М.: Издательские решения. Ридеро, 2022.

Статья
Алкоголь и дети: клиническое и судебно-медицинское исследование

Плис С., Коваленко Л., Веселкина О. и др.

Судебная медицина. 2022. Т. 8. № 2. С. 13-22.

Глава в книге
The Relationship Between the Workers Competitiveness and Their Labor Mobility in a Digital Economy

Mazin A. L., Troitskaya A., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Сooperation and Sustainable Development. Bk. 1. Cham: Springer Publishing Company, 2022. P. 123-131.

Препринт
Медицинские работники и медицинские организации в условиях пандемии коронавируса

Артамонов Р. Е., Лаврентьев Н. В., Сажина С. В. и др.

Государственное и муниципальное управление. Серия WP8. ИГиМУ НИУ ВШЭ, 2022

Снимая лишнее: регуляторика в здравоохранении

Снимая лишнее: регуляторика в здравоохранении

8 сентября на Радио Медиаметрикс в цикле «Медицинский менеджмент» (ведущий - председатель Ассоциации управленцев здравоохранения Муслим Муслимов) вышла передача "Снимая лишнее: регуляторика в здравоохранении".

В передаче принял участие доцент департамента политики и управления НИУ ВШЭ, член правительственной Подкомиссии по «регуляторной гильотине» Даниил Цыганков.

На примере здравоохранения – одной из самых утяжеленных законом, лицензированием, требованиями и стандартами сфер – обсуждался потенциал использования инструментов регуляторной политики, в частности – так называемого «доказательного» госрегулирования (evidence-basedregulation). Именно, рассматривались практические случаи избыточного регулирования в РФ и за рубежом. Обсуждалось, помогают ли в решении законотворческих вопросов общественные организации? И, наконец, что ждать российскому здравоохранению от «регуляторной гильотины»?