Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состоялся семинар «Инструментарий количественного исследования ценностей и инклюзивных установок россиян»

24 мая состоялся VII открытый семинар «Инструментарий количественного исследования ценностей и инклюзивных установок россиян» рабочей группы «Что ценим, во что верим, на что надеемся: межпоколенческий анализ ценностных ориентаций и инклюзивных установок россиян»

Состоялся семинар «Инструментарий количественного исследования ценностей и инклюзивных установок россиян»

© Freepik

Семинар был организован в формате проектной сессии, в рамках которой участники рабочей группы обсудили опросный инструментарий, разработанный для количественного этапа проводимого в рамках проекта исследования. Обсуждение проходило при участии приглашенных экспертов – Багдасаровой Нины Ароновны, профессора Американского университета в Центральной Азии (Бишкек, Кыргызстан) и Антоновой Викторий Константиновны, ведущего научного сотрудника Лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ.

Особое внимание на семинаре было уделено измерению инклюзивных установок по отношению к представителям уязвимых категорий населения. Так, на основе результатов интервью, проведенных на первом этапе исследования, а также с опорой на опросные инструментарии предыдущих исследований по теме, был составлен список уязвимых групп населения, релевантных в рамках современного российского контекста. Кроме того, на семинаре был представлен инструмент для измерения инклюзивных установок, который был скорректирован в результате обсуждения.