• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар рабочей группы "Социальные процессы в институтах образования и здравоохранения: методы изучения и теоретические интерпретации новых трендов"

16+
Мероприятие завершено

Рабочая группа факультета социальных наук «Социальные процессы в институтах образования и здравоохранения: методы изучения и теоретические интерпретации новых трендов» приглашает всех желающих на очередной семинар.

An online workshop of the FSS working group to discuss the synopsis of Adeola Oluwatobi "Institutional Conditions of STEM Stereotypes and The Gendered Experiences of Female Undergraduates in Male-Dominated STEM Fields in Nigerian Universities" will take place on October, 19 at 7.00pm.

Globally, men are more represented in studying and working in the fields of Science, Technology, Engineering and Mathematics (STEM). Findings from previous literature have revealed that the underrepresentation of women is different across different STEM fields. For example, women are more likely to take choose a career such as health care where they work with people while men are more likely to select jobs oriented towards working with things such as engineering and computer science. Hence, the study seeks to explore how STEM stereotypes in different Nigerian Universities may be related to female students' interest and desire to advance in male-dominated STEM fields. Furthermore, the study will investigate best practices, interventions and strategies to increase women's identification with male-dominated STEM fields and reduce their stereotyping concerns in their academic environment.

Access by the link: https://meet.google.com/hoe-fnmj-bcj

 

19 октября в 19.00 состоится семинар рабочей группы по обсуждению доклада Адеолы Олуватоби "Institutional Conditions of STEM Stereotypes and The Gendered Experiences of Female Undergraduates in Male-Dominated STEM Fields in Nigerian Universities" 

Во всем мире мужчины больше представлены в учебе и работе в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM). Результаты предыдущей литературы показали, что недопредставленность женщин в разных областях STEM различна. Например, женщины с большей вероятностью выберут такую карьеру, как здравоохранение, где они работают с людьми, в то время как мужчины с большей вероятностью выберут работу, ориентированную на работу в таких областях, как инженерное дело и информатика. Таким образом, исследование направлено на изучение того, как стереотипы STEM в различных нигерийских университетах могут быть связаны с интересом и желанием студенток продвигаться в областях STEM, где доминируют мужчины. Кроме того, в исследовании будут изучены передовые методы, меры и стратегии, направленные на повышение идентификации женщин с областями STEM, в которых доминируют мужчины, и уменьшение их стереотипных представлений в академической среде.

Доступ по ссылке: https://meet.google.com/hoe-fnmj-bcj