• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Участие сотрудников проектной группы «Развитие типов воображения у детей дошкольного возраста» в симпозиуме по когнитивной науке 8th International Symposium on Brain and Cognitive Science (Стамбул, Турция)

Сотрудники группы выступили с докладами на онлайн-симпозиуме по когнитивной науке 8th International Symposium on Brain and Cognitive Science в Koç University (Istanbul, Turkey).

Участие сотрудников проектной группы «Развитие типов воображения у детей дошкольного возраста» в симпозиуме по когнитивной науке 8th International Symposium on Brain and Cognitive Science (Стамбул, Турция)

Сотрудники представили постерные доклады на 8-ом международном симпозиуме по когнитивной науке (ISBCS2022), который проходил онлайн 29 мая 2022 года. Симпозиум был организован департаментами психологии, философии и компьютерных наук  Университета Коч в Стамбуле и является регулярным симпозиумом по когнитивной науке в Турции. Главными темами на симпозиуме в этом году были: эволюция и онтогенез социальной репрезентации, связь языка с категоризацией и восприятием, нейронные механизмы внимания и мышления.

Cотрудники нашей группы (Котов А., Шкуренко Т.) представили три доклада в соавторстве с коллегой (Блаженкова О.) из Университета Сабанджи (Стамбул, Турция). Доклады касались проектов, реализуемых в настоящее время в рамках исследования воображения и роли речи в развитии репрезентации.

Shkurenko T., Aslanov A., Kotova T., Kotov A. Words with emotional semantics as feedback affect learning of rule defined categories, but not non-rule defined categories. 

Blazhenkova O., Kotova T., Kotov A. Understanding of imagery and its development by parents, specialists working with children, and laypeople