• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Учебные подразделенияФакультет социальных наукVII научно-практическая конференция «Методы и процедуры социологических исследований: традиции и инновации»
VII Международная научно-практическая конференция памяти А.О. Крыштановского

«Методы и процедуры социологических исследований»

 

23-24 сентября 2016 г. состоялась VII Международная научно-практическая конференция памяти А.О. Крыштановского «Методы и процедуры социологических исследований». Конференция ориентирована на специалистов по разработке, применению и преподаванию методологии и методов социологических и маркетинговых исследований, а также на студентов и аспирантов, заинтересованных в этой проблематике.

Конференция организована департаментом социологии НИУ ВШЭ и традиционно посвящена памяти первого декана факультета социологии Александра Олеговича Крыштановского. Главная ее задача - обсуждение современных тенденций в развитии методов сбора и анализа данных, методологических подходов и вопросов оценки качества исследовательских процедур, проблем преподавания методологии и методов социального исследования.

По материалам конференции издан сборник статей.

Сборник статей по итогам конференции Крыштановского_2016.
Оглавление сборника.

Основные направления секций и круглых столов:

Проблемы измерения и применение математических моделей в социальных науках, Data mining в социальных науках, Познавательный потенциал лонгитюдов, Стратегии смешивания методов в социологических исследованиях, Digital research и «мобильные методы», Прикладные методы анализа медиасферы, Data mining, Анализ неструктурированной информации в социальных сетях, Процедуры повышения валидности в анализе качественных данных, Социологическая режиссура: играть, снимать, показывать, Стратегии изучения социальной мобильности: методические аспекты, Новации в маркетинговых исследованиях: как технологии влияют на потребительское поведение и методы его изучения, Геймификация методов сбора данных в маркетинге, Методы оценочных исследований, Методические эксперименты, Проблемы преподавания методов и измерения образовательных результатов (круглый стол).

Для начинающих исследователей организована специальная секция «Методические стартапы».