• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проявление уровня развития личности в тексте: тематическое и предсказательное моделирование

Проект ставит своей целью проведение серии эмпирических исследований, направленных на выявление конкретных лингвистических индикаторов проявления уровня развития личности в тексте. Используя методы, сочетающие достижения компьютерной лингвистики и психодиагностики, коллектив проекта планирует достичь необходимой новизны в решении задачи прогностического моделирования психодиагностического решения. То, как именно уровни развития личности проявляются на уровне использования языка, остается дискуссионным вопросом. Понимание прогностических возможностей диагностики уровня развития саморегуляции позволит проводить измерение подобных глобальных индикаторов и за пределами стимульного материала. Настоящее исследование ставит своей задачей извлечение и подробное описание репрезентации уровней развития личности в тематической структуре текста посредством анализа и теоретической интерпретации тем, появляющихся на каждом из уровней. Кроме того, на материале более 5 тыс. ответов респондентов на Методику неоконченных предложений Вашингтонского университета (НПВУ), измеряющую уровень развития личности, планируется построить и протестировать предсказательную модель автоматизированной диагностики уровня развития саморегуляции личности.

Руководитель проекта

Костенко Василий Юрьевич

Международная лаборатория позитивной психологии личности и мотивации: Старший научный сотрудник

Шульгинов Валерий Александрович

Научно-учебная лаборатория лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: Научный сотрудник

Кузьмина Алиса Андреевна

Научно-учебная лаборатория лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: Стажер-исследователь

Тиллабаева Алина Азаматовна

Научно-учебная лаборатория лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: Стажер-исследователь

Гришутина Милена Максимовна

Международная лаборатория позитивной психологии личности и мотивации: Стажер-исследователь

Лифшиц Мария Александровна

выпускница Mount Holyoke College (Massachusetts, USA), бакалавр по специальности "Computer Science and Neuroscience with a nexus (minor) in Engineering", специалист по машинному обучению

Корчагина Анастасия Павловна

выпускница НИУ ВШЭ, магистр психологии, практикующий психолог, специалист по кодированию методики НПВУ


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.