Антинатализм и базовые мировоззренческие убеждения: взгляд через призму Primal World Beliefs
В рамках регулярного семинара научно-учебной группы «Лаборатория развития личности» состоялось обсуждение темы антинатализма в контексте современной психологии мировоззрения. Основной доклад на тему «Антинатализм и базовые мировоззренческие убеждения (Primal World Beliefs)» представил Александр Комаров, магистрант Московского государственного психолого-педагогического университета.
Резилентность и посттравматический рост в контексте индивидуальной картины травмы: доклад научно-учебной группы «Лаборатория развития личности»
С докладом «Резилентность как фактор посттравматического роста при единичной и комплексной картине травмы» выступила Волкова Анастасия, участник научно-учебной группы «Лаборатория развития личности», аспирант Аспирантской школы «Позитивная психология личности».
Психологическая устойчивость личности в условиях экстремального профессионального опыта: доклад научно-учебной группы «Лаборатория развития личности»
С докладом «Психологическая устойчивость личности в условиях экстремального профессионального опыта» выступила Елизавета Клопкова, участница научно-учебной группы «Лаборатория развития личности».
Лекции о самопрезентации и коммуникации на площадке Психологической службы МФТИ
30 сентября и 7 октября на площадке Психологической службы МФТИ Коршунов Дмитрий Сергеевич выступил с лекциями, в которых обсуждались вопросы социального взаимодействия в условиях неопределенности и трансформации рынка труда
Роль метафоры в интерпретации и переживании кризисных ситуаций: доклад научно-учебной группы «Лаборатория развития личности»
С докладом «Транзит смысла: роль метафоры в интерпретации и переживании кризисных ситуаций» выступил Савелий Кесопуло, участник нучно-учебной группы «Лаборатория развития личности», студент магистерской программы «Позитивная психология». Дискуссантом выступила Юлия Витко, участница научно-учебной группы, младший научный сотрудник департамента психологии.
Потенциал интервенции на «Лучшее Возможное Я» в контексте просоциального поведения
В контексте работы по гранту Российского научного фонда рабочая группа из числа участников научно-учебной группы «Лаборатория развития личности» обсудила потенциал интервенции на «Лучшее Возможное Я» в контексте просоциального поведения.
Доклад «Исследование высших смыслов в структуре духовной регуляции личности» на встрече научно-учебной группы «Лаборатория развития личности»
Исследование высших смыслов в структуре духовной регуляции личности представила Юлия Витко, участница научно-чебной группы «Лаборатории развития личности», младший научный сотрудник департамента психологии.
Модели профилактики психологического неблагополучия в контексте высшего образования
Доклад о моделях и практиках поддержки благополучия в контексте высшего образования представил Данила Дроздов, участник научно-учебной группы «Лаборатория развития личности».

Цифровое благополучие: обсуждение результатов качественного исследования
На встрече научно-учебной группы «Лаборатория развития личности» участники группы обсудили результаты качественного исследования цифрового благополучия.
Зимняя школа по развитию личности прошла в Учебном центре «Вороново»
С 6 по 8 февраля 2025 года в Учебном центре «Вороново» прошла летняя школа «Развитие личности: проектнй подход». Участники научно-учебной группы «Лаборатория развития личности» представили свои научные и практические идеи, продвинули технологическую готовность ряда прикладных психологических разработок.
