• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

NeuropsyLab приглашает студентов и выпускников на курс «Оценка внимания внутреннего плана у детей»

Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития (NeuropsyLab) приглашает студентов и выпускников на курс «Оценка внимания внутреннего плана у детей» (преподаватель — Мари Арсалиду). Курс создан для обучения студентов проведению эффективной оценки когнитивных навыков детей и подростков, прежде всего, в школах и других учреждениях.

NeuropsyLab приглашает студентов и выпускников на курс «Оценка внимания внутреннего плана у детей»

Описание курса: Курс создан для обучения студентов проведению эффективной оценки когнитивных навыков детей и подростков, прежде всего, в школах и других учреждениях. Первая часть курса направлена на виды оценки ёмкости внимания внутреннего плана. Будут затронуты исторические и теоретические предпосылки оценки когнитивных навыков и нормативных стандартов показателей на разных этапах развития. Вторая часть курса будет посвящена навыкам проведения, оценки и интерпретации тестов внимания внутреннего плана.

Место: Армянский переулок, д. 4, стр. 2

Язык: русский и английский

Участие: бесплатное

Преподаватель курса: Мари Арсалиду, PhD

Ассистенты курса:

— Анастасия Ляшенко (е-mail: akliashenko@gmail.com);
— Тамара Хабаганова (е-mail: tbkhagabanova@yandex.ru);
— Валентина Бачурина;
— Евгений Халезов;
— Ксения Конопкина

Квалификационные требования: К участию приглашаются студенты и выпускники. Количество места ограничено (30 человек).

Регистариция на курс: Зарегистрироваться можно здесь.

Результаты обучения: По завершении данного курса студенты продемонстрируют: 

  1. Понимание исторических и современных методов тестирования интеллекта.
  2. Понимание теоретической основы ёмкости внимания внутреннего плана.
  3. Базовое знание условий тестирования в школе.
  4. Базовое знание этических проблем, связанных с оценкой когнитивных навыков, проблем смещения результатов и мультикультурных проблем.
  5. Опыт в администрировании классических и компьютеризированных измерений ёмкости внимания внутреннего плана.
  6. Знание общих правил администрирования и оценки.
  7. Базовое понимание измерения ёмкости внимания внутреннего плана.

Будущие возможности: Слушатели курса будут иметь оплачиваемую возможность использовать новые компьютерные инструменты оценки и работать с международной группой исследователей.

Расписание:

 Время и местоТема
119 октября (суббота)

10:00-17:30

Армянский переулок, д. 4, стр. 2, каб. 414

Введение
История тестирования интеллекта
Теории Емкости внимания внутреннего плана
Тестирование в учебных заведениях
Индивидуальное тестирование с Задачей сравнения цветов
Индивидуальное тестирование с Задачей сравнения цифр

Перерыв 1: 11:30-11:40
Перерыв 2: 13:00-13:40
Перерыв 3: 15:30-15:40

226 октября (суббота)

10:00-17:30

Армянский переулок, д. 4, стр. 2, каб. 414

Практика проведения тестов:
Задача сравнения цветов
Задача сравнения цифр
Групповое тестирование с Задачей пересечения фигур
Практика проведения тестирования: Задача пересечения фигур 

Перерыв 1: 11:30-11:40
Перерыв 2: 13:00-13:40
Перерыв 3: 15:30-15:40


Литература:

  1. Арсалиду, М., Паскуаль-Леоне, Х., Джонсон, Дж. & Котова, T. Конструктивные операторы в работе познания: рассмотрение внутреннего плана внимания в его возрастном развитии.
  2. Arsalidou, M., Pascual-Leone, J., & Johnson, J. (2010). Misleading cues improve developmental assessment of working memory capacity: the color matching tasks. Cognitive Development, 25(3), 262-277.
  3. Arsalidou, M., & Im-Bolter, N. (2017). Why parametric measures are critical for understanding typical and atypical cognitive development. Brain Imaging and Behavior, 1-11.
  4. Arsalidou, M., & Pascual-Leone, J. (2016). Constructivist developmental theory is needed in developmental neuroscience. npj Science of Learning, 1, 16016.