Семинар “Выявление факторов виральности политического контента”
Приглашаем студентов всех курсов на открытый онлайн-семинар, на котором будут представлены основные наработки в области выявления факторов виральности политического контента.
На семинаре будут рассмотрены характеристики, отвечающие за распространение информации в интернете, а также будут предложены к рассмотрению альтернативные подходы к изучению виральности визуального политического контента в российском контексте. Будут обсуждаться два альтернативных исследовательских дизайна, которые могут быть применены к выявлению и последующей валидации характеристик политического контента, отвечающих за его виральность. Также будут представлены промежуточные результаты анализа контента и выявленные на основании этого анализа характеристики. Кроме того, будет поставлен вопрос о границах применения конджоинт-анализа для оценки восприятия мемов пользователями соцсетей. Исследование может представлять интерес как для политологов, так и для маркетологов и исследователей-социологов.
Время: 2 декабря, пятница, 19.00.
Семинар пройдет онлайн в Zoom. Ссылка для подключения будет направлена на почту в день семинара. Для участия в семинаре необходимо заполнить форму регистрации.