15.11.2023 состоялось очередное заседание научного семинара НУГ на тему "Убеждающая коммуникация: эффективность работы «правила трех» в Интернет-сети".
Докладчик: Н.А. Корягина, канд. психол. наук, менеджер НУГ.
Убедительность рекламного сообщения складывается из множества факторов. Одним из них является количество положительных утверждений о рекламируемом товаре. Теория американских психологов С.Б. Шу и К.А. Карлсона относительно воздействия трехчастных конструкций или «правила трех» на потребителя предполагает, что конструкция из трех положительных утверждений является наиболее благоприятной комбинацией для потребителей, при этом большое количество утверждений вызывает скептичный настой и недоверие к рекламе. Настоящее исследование было реализуемо на русском сегменте потребителей с высшим образованием и неоконченном высшем образованием. Исследование эффективности рекламы, в частности, ее убедительности по отношению к потребителям является безусловно актуальной темой в области маркетинга.
Запись
Доклад 15.11.2023 (PPTX, 2.13 Мб)