• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Измерение аффективной поляризации в российских социальных медиа: байесовский подход на основе слов-индикаторов

Мероприятие завершено
unsplash

Приглашаем студентов всех курсов на открытый онлайн-семинар, на котором будут представлены промежуточные идеи и результаты методологического исследования, целью которого является разработка нового инструмента измерения аффективной политической поляризации (АП) в социальных медиа с использованием Байесовского метода.

В условиях недостатка и несовершенств известных методов диагностики важно искать и разрабатывать новые методики, которые не только существенно дополнят, но и уточнят результаты предшествующих исследований. На семинаре будут обсуждаться дизайн работы и альтернативный подход к оцениванию эмоциональный компоненты в высказываниях пользователей: на основании частоты встречаемости в тексте слов-индикаторов, обновляющих вероятность того, что автор аффективно поляризован, или враждебно настроен по отношению к указанной социальной группе. Исследование представляет Д.А. Болатаева, участница рабочей группы «Влияние онлайн-среды на политическую коммуникацию: от диагностики до регулирования». Работа может представлять интерес как для политологов, так и для исследователей-социологов.

Время: 6 апреля, четверг, 19.00. 


Семинар пройдет онлайн в Zoom. Для получения ссылки на онлайн-трансляцию просьба написать по адресу ashilina@hse.ru (Шилина Анна Николаевна).