• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Круглый стол «Методические вызовы в проведении массовых опросов»

Опросная индустрия стоит перед методическими вызовами – рост недостижимости респондентов, развитие новых методов сбора информации (медиа, социальные сети, телефонные и планшетные опросы), снижение прогностических способностей традиционных методик, проблема реализации вероятностных выборок, снижение мотивации и профессиональных компетенций интервьюеров. Данные вызовы ставят перед профессиональным поллстерским сообществом необходимость выработки отраслевых методических стандартов к качеству проведения количественных социологических и маркетинговых исследований.

Наша экспертная дискуссия нацелена на обсуждение текущих проблем в проведении массовых опросов, поиск путей для их возможных решений и обмен успешными практиками среди исследователей, занимающихся проведением социологических исследований и их аудитом.

Темы для обсуждения:

Выступления:

Ольга Караева «Динамика недостижимости репрезентативных всероссийских опросах (на основе опыта Левада-Центра)»

Екатерина Козеренко «Проблемы вероятностных выборок и контроль их реализации»

Вероника Бизюкова «Новые подходы к мотивации интервьюеров и их компетенциям»