• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000 Москва, Мясницкая 9/11, комн.331

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *12018

E-mail: method@hse.ru

Руководство
заведующая кафедрой Козина Ирина Марксовна
Кафедра методов сбора и анализа социологической информации: заместитель заведующего кафедрой Зангиева Ирина Казбековна
Статья
ИНТЕР-энциклопедия: интервью с детьми

Савинская О. Б.

ИНТЕРакция. ИНТЕРвью. ИНТЕРпретация. 2023. Т. 15. № 1. С. 95-103.

Глава в книге
Возможности и ограничения текст-майнинга: применение современных методов анализа текстовых данных
В печати

Александрова М. Ю.

В кн.: Практики анализа качественных данных в социальных науках. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. Гл. 11. С. 273-312.

Препринт
Introducing the COVID-19 crisis Special Education Needs Coping Survey.

Dukes D., Van Herwegen J., Bolshakov N. et al.

February 16. . PsyArXiv, 2021

Экспертиза – Новости

Русский рэп через тематическое моделирование. О чем читает русскоговорящая хип-хоп сцена?

Антон Бойченко (НУГ «Randan – группа анализа социологических данных») и Светлана Жучкова (Кафедра методов сбора и анализа социологической информации) поделились результатами своего исследования с интернет-изданием «Системный Блокъ».

Адаптивные системы не адаптировались в вузах

Адаптивные системы не адаптировались в вузах
Учиться в вузе станет легче, если подгонять программу под каждого студента — выявлять «белые пятна» в его знаниях и правильно компоновать материал. Справляется ли с этим искусственный интеллект? Исследователи из Вышки — Ксения Вилкова (Центр социологии высшего образования) и Даниил Лебедев (Международная лаборатория исследований социальной интеграции и кафедра методов сбора и анализа социологической информации) — изучили адаптивные технологии, которые применяются в университетах мира, их плюсы и минусы и ответили на вопрос, что мешает широко использовать их в высшем образовании.