Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 101000 Москва, Мясницкая 9/11, комн.528
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *12471
E-mail: npokrovsky@hse.ru
В преподавании и научной работе кафедра призвана сочетать, с одной стороны, универсализм фундаментальной социологии, ее полипарадигмальность, тяготение к макромоделированию социальных процессов и, с другой стороны, “проработку деталей” в реконструкции социальных картин общества, исследовательский интерес к миру повседневности и личности. Преподавание и исследования, проводящиеся на кафедре, сориентированы на международные стандарты и развитие.
Журнал социологии и социальной антропологии. 2025. № 1.
Аристова Н. И., Чадеев В. М., Якимова О. А.
В кн.: Управление развитием крупномасштабных систем MLSD'2024 . Труды Семнадцатой международной конференции, 24–26 сентября 2024 г., Москва. ИПУ РАН, 2024. С. 308-312.
Volkova G., Никишин Е. А.
Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.
В ходе трехчасовой встречи эксперт поделился личным опытом работы со средствами массовой информации. Обсудив со студентами специфику каждого из существующих в современной России каналов коммуникации, Михаил Юрьевич уделил особое внимание работе с печатными СМИ, как самым профессиональным и требовательным ресурсом.
Главной темой обсуждения стало написание пресс-релиза. Приглашенный гость осветил не только формальную сторону вопроса: структуру и нормы оформления, но и отдельно остановился на необходимости работать лично с издателями.
Во второй части встречи для обсуждения студентам были предложены несколько примеров пресс-релизов, посвященных разным событиям. Совместно были проанализированы их сильные и слабые стороны, ошибки в оформлении и преимущества подачи информации. После обсуждения каждый из участников встречи предложил свой вариант пресс-релиза. В ходе встречи многие магистранты использовали возможность обсудить с приглашенным экспертом интересующие их вопросы, поделиться имеющимся опытом работы со СМИ.