• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 101000 Москва, Мясницкая 9/11, комн.528

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *12471

E-mail: npokrovsky@hse.ru

Руководство
Заведующий кафедрой Покровский Никита Евгеньевич
Заместитель заведующего кафедрой Симонова Ольга Александровна
Книга
Темпорализм социальной реальности пандемии: общественное настроение, дискурсы и опыт

Антонова В., Божок Н. С., Веденеева Я. и др.

М.: ООО "Вариант", 2022.

Глава в книге
Инклюзивный потенциал творческих объединений в городской среде

Кононенко Р. В., Ярская-Смирнова Е. Р.

В кн.: Темпорализм социальной реальности пандемии: общественное настроение, дискурсы и опыт. М.: ООО "Вариант", 2022. С. 275-305.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Лекция Михаила Юрьевича Ледовского «Каналы коммуникации и средства массовой информации» для магистрантов факультета социологии

18 февраля 2014 года в здании Высшей Школы Экономики на Кочновском состоялась лекция PR-консультанта, издателя и кандидата исторических наук Михаила Юрьевича Ледовского «Каналы коммуникации и средства массовой информации».Лекция прошла в рамках научно-исследовательского семинара для магистрантов факультета социологии.




В ходе трехчасовой встречи эксперт  поделился личным опытом работы со средствами массовой информации. Обсудив со студентами специфику каждого из существующих в современной России каналов коммуникации, Михаил Юрьевич уделил особое внимание работе с печатными СМИ, как самым профессиональным и требовательным ресурсом.

Главной темой обсуждения стало написание пресс-релиза. Приглашенный гость осветил не только формальную сторону вопроса: структуру и нормы оформления, но и отдельно остановился на необходимости работать лично с издателями.

Во  второй части встречи для обсуждения студентам были предложены несколько примеров пресс-релизов, посвященных разным событиям. Совместно были проанализированы их сильные и слабые стороны, ошибки в оформлении и преимущества подачи информации. После обсуждения каждый из участников встречи предложил свой вариант пресс-релиза. В ходе встречи многие магистранты использовали возможность обсудить с приглашенным экспертом интересующие их вопросы, поделиться имеющимся опытом работы со СМИ.



  Такие встречи крайне важны и полезны для студентов. Они дают возможность познакомиться не только с теоретическими аспектами, но и с реальной практикой, помогают  сориентироваться в профессиональной среде и найти наиболее интересную для себя сферу реализации полученных знаний.