• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приглашаем принять участие во втором открытом семинаре нашей группы 4 февраля в 12:00, на котором Евгения Шмелева постарается ответить на вопрос "просачивается ли Академическая нечестность на рабочее место?"

Об исследовании "Does Academic Dishonesty Seep into the Workplace? Evidence from a Longitudinal Study", подготовленного совместно с Игорем Чириковым, Калифорнийский университет в Беркли, НИУ ВШЭ и Прашант Лоялка, Стэнфордский университет, НИУ ВШЭ, расскажет Евгения Шмелева, научный сотрудник Института образования. 

Краткая аннотация статьи:

Одна из причин, по которой академическое мошенничество среди студентов (например, плагиат и списывание) беспокоят исследователей и полисимейкеров в области высшего образования, его возможная связь с последующей нечестностью на рабочем месте. Эмпирические исследования обнаруживают связь между академическим мошенничеством и нечестным поведением на работе, подтверждая предположения об общих механизмах принятия решений в отношении нарушения этики в разных контекстах. Однако такие исследования, во-первых, не всегда приходят к однозначным выводам, во-вторых, основываются на кросс-секционных данных и выборках небольшого числа университетов, что ограничивает возможности обобщения результатов.

 

Данное исследование позволяет сделать более убедительные выводы благодаря использованию лонгитюдных данных опроса репрезентативной выборки студентов инженерных направлений подготовки 34 российских вузов (2016-2018 гг.). Результаты бинарных логистических регрессий свидетельствуют о том, что студенты нетерпимо относившиеся к плагиату в процессе обучения в университете, более склонны демонстрировать нетерпимое отношение к двум практикам нечестного поведения на работе – представлению чужой работы в качестве своей и сокрытию ошибок, допущенных в работе. Связь с отношением к списыванию на экзаменах обнаружена не была, возможно, в связи с большей терпимостью к этим практикам в университете и их большей распространенностью.

 

Регламент:

Цель данной встречи – обсудить и прокомментировать данную работу. Регламент семинара довольно простой. В начале автор представляет свое исследование (15 - 20 минут). Далее следуют вопросы и комментарии участников. Общая продолжительность семинара – 1 час.

Ждем вас на семинаре по ссылке: https://zoom.us/j/96003238067?pwd=WnlqK3VPZjllWEgzekxRa0NxSElwUT09