• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Участие в XIII научно-практической конференции «Организационная психология: люди и риски»

Корягина Наталья Александровна, кандидат психологических наук, старший преподаватель НИУ ВШЭ (Москва) выступила с докладом «Интернет-реклама как механизм онлайн-коммуникации в условиях пандемии»

Корягина Наталья Александровна, кандидат психологических наук, старший преподаватель НИУ ВШЭ (Москва) выступила с докладом «Интернет-реклама как механизм онлайн-коммуникации в условиях пандемии» в Саратовском национальном исследовательском государственном университете имени Н.Г. Чернышевского (Россия) на XIII научно-практической конференции «Организационная психология: люди и риски» (28-29 апреля 2022 г.) в г. Саратов.

В докладе был представлен обзор исследований, посвященных видам рекламы и ее воздействию на потребителя. Особое внимание уделялось Интернет-рекламе и онлайн-коммуникациям. Рассмотрен механизм работы таргетинга. В проведенном автором исследовании был раскрыт вопрос относительно того, как сам пользователь относится к рекламе в Интернете и что для потребителя становится важным в онлайн-коммуникации. 

Доклад был издан в сборнике статей участников конференции:
Корягина Н.А. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК МЕХАНИЗМ ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ // В кн.: «Организационная психология: люди и риски»: сб. материалов XIII Всероссийской научно-практической конференции (24-25 апреля 2022 г.). Саратов: Издательский центр «Наука», 2022. С. 119-126.