Гранты на участие в онлайн-мероприятиях
Гранты на участие в онлайн-мероприятиях предоставляются в период пандемии по аналогии с тревел-грантами для поездок на научные мероприятия.
Грант на участие в онлайн-мероприятии покрывает организационный взнос на участие.
Требования к заявкам
Заявки принимаются не позднее чем за 30 дней до начала мероприятия. Однако научная комиссия просит подавать заявки как можно раньше, так как в некоторых случаях процедура принятия решения может занять до двух месяцев.
Одна заявка на грант от одного заявителя в течение одного календарного года.
На одно мероприятие может быть поддержано не более пяти заявок. В исключительных случаях по решению научной комиссии может быть поддержано большее количество заявок на значимые научные мероприятия.
Процедура подачи заявки
Заявка подается в Едином личном кабинете. Заявку можно найти через Научные сервисы/Трэвел-гранты для сотрудников, студентов, аспирантов.
В случае представления доклада в соавторстве заявка может быть подана только одним из соавторов.
К заявке прилагаются следующие документы:
- Текст доклада объемом не менее 2 500 слов. Текст должен приближаться к полнотекстовой статьей и включать введение, описание проблематики, литературный обзор, методологию, результаты и обсуждение. К постерным докладам по когнитивной психологии также предоставляется доклад.
- Предварительная программа мероприятия.
- Приглашение или иной документ, подтверждающий участие заявителя в мероприятии с докладом, если это не отражено в программе.
- Опционально: документ, подтверждающий размер организационного взноса (чек об оплате, письмо организаторов, информация с сайта и т.д.).
Принятая заявка передается на рассмотрение эксперта. Срок проведения экспертизы составляет не более 10 (десяти) рабочих дней.
После проведения экспертизы при положительном решении эксперта заявка выносится на голосование Научной комиссии.
Если Научная комиссия поддерживает заявку, секретарь научной комиссии готовит приказ об участии сотрудника/учащегося в онлайн-мероприятии.
Возмещение расходов на участие в мероприятии
Внимание! Организационный взнос возмещается только после мероприятия.
Для получения возмещения организационного взноса следует предоставить в Отдел учета кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами следующие документы:
- Платежные документы и их перевод на русский язык. Перевод может сделать и сам сотрудник/студент, заверив своей подписью (например: «Перевод выполнил И.И. Иванов, подпись»).
- Выписка из своего банка, подтверждающая оплату. Можно сделать выгрузку файла pdf из личного кабинета банка. Студентам обязательно предоставлять выписку с "живой" печатью из банка.
- Сертификат об участии и его перевод на русский язык. В случае, если сертификат не предоставляется, подтверждением участия могут быть электронные письма от организаторов, подтверждающие участие в мероприятии.
- Заявление на перечисление (оригинал):
Студенты - заявление на перечисление (DOC, 33 Кб)
Сотрудники - заявление на перечисление в ВТБ (DOC, 31 Кб)
Сотрудники - заявление на перечисление в Сбербанк (DOC, 31 Кб)
- Только для сотрудников: Оригинал Авансового отчёта. Специально разработанных форм авансового отчёта нет, поэтому берутся шаблоны по командировочным расходам. На первом листе Авансового отчета необходимо обязательно указать информацию из Приказа: источник финансирования, номер и дата. На втором – предмет возмещения, номер и дата платёжного документа, сумма (в рублях). Например, «Регистрационный взнос за участие в онлайн конференции НАЗВАНИЕ (из Приказа)». Пример смотрите в образце заполнения по командировке.