• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Антонова Н. В., Патоша О. И.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
Зачем бизнесу развивать HR-бренд?

Елисеенко А. С., Патоша О. И., Торопова А. С.

Анкор: HRDigest, Россия. 2016. № 7. С. 14-15.

Глава в книге
Имидж и бренд в системе коммуникаций

Антонова Н. В., Болотова А. К.

В кн.: Психология коммуникаций. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 78-113.

Публикации

Копа О.М. Демонстративное потребление и психологическое благополучие. //Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015»  / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.

Антонова Н.В. Восприятие отечественных и зарубежных брендов российскими потребителями.  // Бизнес. Общество. Человек: Бизнес-психология - современный ресурс развития организаций. 2015. 12-15 ноября, Москва. URL: http://bsh.hse.ru/2015/abstract_book (дата обращения: 20.11.2015)

Antonova N. Internal Image of organization and commitment of employees.// The Asian Conference on Psychology & the Behavioral Sciences 2015, Osaka, Japan. Official Conference Proceedings. The International Academic Forum, 2015, p. 537-548.

Patosha O. Mood and the Decision to Purchase High-Tech Products.// The Asian Conference on Psychology & the Behavioral Sciences 2015, Osaka, Japan. Official Conference Proceedings. The International Academic Forum, 2015, p. 549-555.

Антонова Н.В., Кумар А. Имидж бренда и удовлетворенность брендом как факторы лояльности к бренду. //Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". Материалы конференции. СПб.: Изд-во ИМЦ "НВШ-СПб", 2015.  с. 25 - 30. 

Антонова Н.В., Морозова В.Д. Личностные факторы лояльности к бренду. //Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". Материалы конференции. СПб.: Изд-во ИМЦ "НВШ-СПб", 2015.  с. 18-25.

Копа О.М. Демонстративное потребление и ясность Я-концепции. //Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". Материалы конференции. СПб.: Изд-во ИМЦ "НВШ-СПб", 2015.  с. 160-165.