Публикации
Антонова Н.В. Восприятие отечественных и зарубежных брендов российскими потребителями. // Бизнес. Общество. Человек: Бизнес-психология - современный ресурс развития организаций. 2015. 12-15 ноября, Москва. URL: http://bsh.hse.ru/2015/abstract_book (дата обращения: 20.11.2015)
Antonova N. Internal Image of organization and commitment of employees.// The Asian Conference on Psychology & the Behavioral Sciences 2015, Osaka, Japan. Official Conference Proceedings. The International Academic Forum, 2015, p. 537-548.
Patosha O. Mood and the Decision to Purchase High-Tech Products.// The Asian Conference on Psychology & the Behavioral Sciences 2015, Osaka, Japan. Official Conference Proceedings. The International Academic Forum, 2015, p. 549-555.
Антонова Н.В., Кумар А. Имидж бренда и удовлетворенность брендом как факторы лояльности к бренду. //Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". Материалы конференции. СПб.: Изд-во ИМЦ "НВШ-СПб", 2015. с. 25 - 30.
Антонова Н.В., Морозова В.Д. Личностные факторы лояльности к бренду. //Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". Материалы конференции. СПб.: Изд-во ИМЦ "НВШ-СПб", 2015. с. 18-25.
Копа О.М. Демонстративное потребление и ясность Я-концепции. //Пятнадцатая международная научно-практическая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития". Материалы конференции. СПб.: Изд-во ИМЦ "НВШ-СПб", 2015. с. 160-165.