• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практика

Практика студентов образовательных программ бакалавриата и магистратуры факультета социальных наук осуществляется в соответствии с Положением о проектной, научно-исследовательской деятельности и практиках студентов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Уважаемые коллеги, Центр практик и проектной деятельности предлагает вам ознакомиться с процессом оформления документов для прохождения практики.

Этапы:

1. Согласование с назначенным руководителем практики от университета места прохождения (выбранного самостоятельно или подобранного при помощи руководителя практики)

2. Внесение студентом данных о практике в профиль LMS

3. Уведомление сотрудников Центра о заполнении карточки в LMS - отправьте письмо с вашей почты в домене edu.hse.ru на адреса vl.kuznetsov@hse.ru с текстом "карточка на практику заполнена".  

4.  Если у вас возникли сложности с заполнением карточки в LMS и карточка осталась незаполненной - пришлите на  vl.kuznetsov@hse.ru следующую информацию:

     - даты прохождения практики (в соответствии с учебным планом);
     - наименование организации;
     - ФИО и должность руководителя организации или руководителя, курирующего проведение практики в организации (может отличаться от непосредственного руководителя практики от организации);
     - юридический адрес организации с почтовым индексом;
     - ФИО и должность сотрудника организации, которого назначат руководителем Вашей практики (если это известно);
     - ФИО и должность руководителя практики от университета, которому Вы будете сдавать отчёт по практике.

5. При прохождении практики вне подразделений НИУ ВШЭ - подготовка Центром необходимых документов (в теч. 5 рабочих дней)

В случае, если подписание договора или оферты-акцепта возможно при посредничестве студента в передаче документов, то так же:

6. (*) Выдача документов студенту

7. (*) Направление студентом документов руководителю от организации на согласование

8. (*) Получение студентом документов с подписью руководителя и печатью организации

9. (*) Передача в Центр документов по практике на хранение

 

(*) – до 29 марта 2021 года по электронной почте в связи с эпидемиологической ситуацией







 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.