• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Цифровая экономика: 2024 : краткий статистический сборник

Абашкин В. Л., Абдрахманова Г. И., Вишневский К. О. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.

Статья
Пенсионный возраст как веха в жизни: образ желаемого будущего и опыт планирования своей жизни

Вачкова С. Н., Ермолаева М. В., Истомина А. Г. и др.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2024. № 3(181). С. 256-282.

Глава в книге
Roswitha Breckner: Visual Sociology

Rozhdestvenskaya E., Semenova V.

In bk.: Bild und Biographie/Hrsg. Bettina Völter, Michael R. Müller, Lena Inowlocki.Leverkusen: Barbara Budrich Verlag, 2024. Barbara Budrich Verlag, 2024. Ch. 21. P. 190-196.

РЕКОНСТРУКЦИЯ «БЛУРШТЕЙНА»: значение идей Витгенштейна для формирования «сильной программы»

Доклад Андрея Кожанов и Елизаветы Шеремет в Европейском университете в Санкт-Петербурге - Реконструкция «БЛУРШТЕЙНА»: значение идей Витгенштейна для формирования «сильной программы»

На семинаре Центра исследований науки и технологий (STS) Европейского университета в Санкт-Петербурге 19 сентября 2018 года выступили с совместным докладом старший преподаватель кафедры анализа социальных институтов Андрей Кожанов и магистрант 2 года программы "Комплексный социальный анализ" Елизавета Шеремет.
Тема доклада: Реконструкция «БЛУРШТЕЙНА»: значение идей Витгенштейна для формирования «сильной программы».
Относительно недавний пример правильной атрибуции авторства картины позволил поменять местами подлинник и копию картины Тициана местами ("Венера и Адонис"). Как и в истории искусства, реконструкция смысловой подлинности и корректной интерпретации оказывает значительное влияние на наше обращение с идеями и методологиями в рамках STS. Мы предлагаем критически взглянуть на роль идей Витгенштейна в становлении и многолетнем развитии «сильной программы» социологии знания, проследить трансформацию представлений о «следовании правилу», источники сильного «социологизма» Блура, понимание природы социальных институтов, переход социологии знания в «Sociology of Beliefs».