• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новая статья участников НУГ!

Мы рады сообщить, что во втором номере журнала Universitas была опубликована статья Наташи Малошонок и Евгения Терентьева «Эффект визуализации и формата оценочных шкал в онлайн-опросах студентов». В статье представлены результаты методического эксперимента, проведенного научно-учебной группой «Методология онлайн-исследований в социальных науках» совместно с Центром внутреннего мониторинга.

Мы рады сообщить, что во втором номере журнала Universitas была опубликована статья Наташи Малошонок и Евгения Терентьева «Эффект визуализации и формата оценочных шкал в онлайн-опросах студентов». В статье представлены результаты методического эксперимента, проведенного научно-учебной группой «Методология онлайн-исследований в социальных науках» совместно с Центром внутреннего мониторинга.

Аннотация статьи:

В статье предпринимается попытка дать ответ на вопрос «Влияет ли определённый способ представления вопроса в онлайн-исследованиях на ответы респондентов?», с помощью описания результатов методического эксперимента. Экспериментальными факторами исследования выступали разные форматы оценочных вопросов и способы их визуализации. Эксперимент был реализован на двух выборках объёмом 342 и 585 респондентов, состоящих из студентов и выпускников российских вузов. Результаты эксперимента показывают, что в ответах на большинство вопросов не наблюдается статистически значимых различий в зависимости от формата или визуального представления оценочного вопроса.

Статья доступна по ссылке: http://universitas.hse.ru/2013--2/83324207.html