Партнер нашей научно-учебной группы – компания Online Market Intelligence (OMI). OMI является ведущей российской компанией в области маркетинговых веб-исследований.
Совместно с компанией мы ведем курс по онлайн-исследованиям для магистров первого курса по направлению «Комплексный социальный анализ» на факультете социологии, а также проводим эксперименты, направленные на повышение качества данных в веб-опросах.
Партнер нашей научно-учебной группы – Центр внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ. ЦВМ – научно-исследовательское подразделение, основная деятельность которого заключается в проведении социологических исследований и аналитической поддержки развития университета.
Совместно с ЦВМ мы проводим методические эксперименты, цель которых состоит в повышении уровня откликов и уменьшении ошибки измерения в веб-опросах.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.