Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.
Телефон:
8 (495) 772-95-90*12349
E-mail: izangieva@hse.ru
Наша миссия – научить видеть, думать и действовать. Видеть – проблемы современного общества; изменения, происходящие в его социальной структуре. Думать – свободно, доказательно, открыто. Действовать – на благо обществу, осуществляя свои профессиональные проекты. Для этого мы стремимся к совершенству в преподавании и исследовательской деятельности, создавая атмосферу, благоприятную для обмена опытом и знаниями между преподавателями и студентами.
Гохберг Л. М., Куценко Е. С., Тюрчев К. С. и др.
ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Абрамов Р. Н., Рождественская Е. Ю., Сабля А. А.
Журнал социологии и социальной антропологии. 2025. Т. 28. № 2. С. 182-210.
В кн.: Методическое пособие для соискателей по прохождению независимой оценки квалификации по профстандарту «Переводчик русского жестового языка».. Национальный центр оценки квалификации и сертификации, 2025. С. 140-150.
«Детям предложили социологическую игру в знаменитую "пирамиду МММ", которой сопутствовал девиз "Сегодня всегда дороже, чем вчера". Суть игры такова: изначально всем участникам выдают равное количество воображаемых денежных средств, на которые можно купить билеты МММ, а затем продать их по более высокому курсу. И так несколько кругов. Победителем становится тот, кто в момент неожиданного финала имеет на руках наибольший заработок. Эта игра дает детям возможность на личном опыте убедиться в том, что различные финансовые пирамиды — не метод инвестирования», — рассказывает корреспондент телеканала «Россия 1».
«Мы занимаемся профориентацией. Мы хотим, чтобы школьники с ранних лет понимали, кем они хотят стать, чтобы они делали осознанный выбор. Поэтому мы пытаемся рассказать про как можно большее количество направлений, образовательных программ, чтобы они делали свой осознанный выбор», — так описывает свою задачу Максим Маркин, преподаватель ВШЭ.
Кафедра экономической социологии: Преподаватель
Лаборатория экономико-социологических исследований: Стажер-исследователь