• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000 Москва, Мясницкая 9/11, комн. 530

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *12452

E-mail: yroshchina@hse.ru

Руководство
Заведующий кафедрой Радаев Вадим Валерьевич
Заместитель заведующего кафедрой Рощина Яна Михайловна
Книга
Преподавание в кризисе. 3-е изд.

Радаев В. В.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Core aspects of digital exclusion among the Russian population

Pishnyak A., Khalina N., Nazarbaeva E.

Technological Forecasting and Social Change. 2025. Vol. 216. P. 1-8.

Глава в книге
Цифровая грамотность населения

Стрельцова Е. А., Кузина Л. С., Полякова В. В. и др.

В кн.: Жизнь онлайн: цифровая трансформация российского общества. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025. Гл. 7. С. 83-93.

Препринт
Level Of Digital Skills Of The Employed: Key Determinants

Anna V. Demianova, Sviatoslav I. Pokrovskii.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2022. No. 125.

Тема «алкоголь» – Новости

Медийная избирательность

Медийная избирательность
Как СМИ конструируют реальность

Самогон или домашнее вино

Самогон или домашнее вино
Что выбирают россияне

Женатые и богатые пьют больше, чем бедные и холостые

Потребление алкоголя в России зависит от социального статуса человека, его возраста и образования. Так, доля пьющих больше среди успешных, образованных, женатых мужчин средних лет. Они предпочитают вино, виски, ром и текилу. Менее успешные граждане выбирают дешёвые отечественные марки, преимущественно пива и водки, отметили Петр Мартыненко и Яна Рощина в исследовании «Структура потребления алкоголя как индикатор социальной группы в современных российских городах»