Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.
Телефон:
8 (495) 772-95-90*12349
E-mail: izangieva@hse.ru
Наша миссия – научить видеть, думать и действовать. Видеть – проблемы современного общества; изменения, происходящие в его социальной структуре. Думать – свободно, доказательно, открыто. Действовать – на благо обществу, осуществляя свои профессиональные проекты. Для этого мы стремимся к совершенству в преподавании и исследовательской деятельности, создавая атмосферу, благоприятную для обмена опытом и знаниями между преподавателями и студентами.
Абдрахманова Г. И., Богданов Т. В., Демьянова А. В. и др.
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Journal of Economic Sociology. 2025. Vol. 26. No. 1. P. 154-180.
Giri A. K., Roy Chowdhury A., Willis D. B.
In bk.: Toward a New Art of Border Crossing. L.: Anthem Press, 2024. P. xi-xviii.
Докладчик: Monika Wohlrab-Sahr (Leipzig University)
Тема доклада: “Multiple Secularities or: The Demarcation of Boundaries between Religion and its other”.
Время: Вторник 13 сентября, 18:10.
Место: Мясницкая улица 9/11, Аудитория 432.
Рабочий язык: английский.
Для заказа пропуска в НИУ ВШЭ необходимо написать Екатерине Соколовой (ksokolova@hse.ru).
Why talk about secularity, why talk about the boundaries of religion in a time, in which the opposite is so often referred to: the de-secularisation of the world, the return of the sacred, the postsecular society? The lecture gives several answers to this question:
First, the central question today is not, as the debate about secularisation seems to suggest, if there is or will be more or less religion. The central question is how “the religious” and the “non-religious” relate to each other. This also implies the question for the boundaries and range of religion in its various forms, for its containment and expansion. In a world-wide perspective, there are different ways of relating religion and the secular to each other, and these relations are sometimes heavily contested.
Second, the contestations about the boundaries of religion today take place under very specific circumstances which I would label the “disembedding” of religion.
The lecture explores the situation of relating religion and its other in a situation of religious disembedding.