Открытый семинар "Как можно объяснить мягкие реакции преподавателей российских вузов на списывание и плагиат студентов?"
3 июня состоялся отрытый семинар группы, на котором Егор Сагитов выступил с докладом "Как можно объяснить мягкие реакции преподавателей российских вузов на списывание и плагиат студентов?"
На семинаре были рассмотрены возможные институциональные предпосылки терпимых реакций преподавателей на нечестные практики студентов, в частности: контролируемый отсев студентов, бюрократизация, малая поддержка со стороны администрации и многочисленные издержки при попытках противостоять распространению списывания и плагиата. Данные факторы были рассмотрены с точки зрения организационной теории и теории рационального выбора. Дискуссию проведёл магистр 1 курса Егор Сагитов, который изучает поставленную проблему в рамках написания дипломной работы.