• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Этот чемпионат был удобной возможностью протестировать свои силы и умения как политолога": так студенты-вышкинцы оценивают свой опыт участия в международном конкурсе PolitPRpro

30 марта команда политологов 2 курса НИУ ВШЭ приняла участие в полуфинале XIV Международного студенческого конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro в Санкт-Петербурге.

"Этот чемпионат был удобной возможностью протестировать свои силы и умения как политолога": так студенты-вышкинцы оценивают свой опыт участия в международном конкурсе PolitPRpro

PolitPRpro – международный конкурс студенческих работ в области политических коммуникаций, где будущие профессионалы соревнуются и общаются с мастерами и экспертами сферы политконсалтинга, PR и GR. PolitPRpro ставит своей целью формирование нового поколения специалистов в областях взаимодействия с органами государственной власти, стратегических коммуникаций и политического PR, позволяя студентам стать частью профессиональной среды, а также способствуя формированию горизонтальных связей внутри сообщества.

Постоянным генеральным партнёром PolitPRpro выступает агентство стратегических коммуникаций «Никколо М». Организатор – Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета. Конкурс был учреждён кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении Санкт-Петербургского государственного университета в 2010 году. В 2019 году PolitPRpro получил высокую оценку экспертного сообщества и стал победителем XX Международной коммуникационной премии PROBA Awards.

За 14 лет реализации проекта в конкурсе приняли участие студенческие команды 90 вузов; территориальный охват – 50 российских регионов от Калининграда до Владивостока, а также Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Польши, Таджикистана, Турции, Узбекистана и иных зарубежных стран.

Студентам из Вышки по результатам случайного отбора нужно было было представить в видеовизитке. идеологию зелёных. Для команды студенты выбрали название “Берега”, что созвучно лозунгу  “Береги природу”.

В полуфинале команды решали кейсы, направленные на улучшение имиджа кандидатов, проводили фактчекинг и амортизацию негативной повестки в соцсетях. Решение кейсов по политической коммуникации участники представляли перед жюри, выступая на сцене. 

Своими впечатлениями поделились участники команды "Берега".

“Этот чемпионат был удобной возможностью протестировать свои силы и умения как политолога, работающего в практической сфере, а также был хорошим шансом узнать что-то новое и полезное. Мы с коллегами были погружены в кризисные условия, в которых от нас требовалось взвешивать альтернативы и делать выбор, расставляя приоритеты. Молодым политологам стоит приобретать такой опыт и мы их активно к этому призываем!” — отмечает Глеб Смородин.

“Участие в подобных конкурсах — это разнообразный опыт от практического применения своих знаний до знакомств с потенциальными коллегами. Кроме того, вливаясь в большее и большее количество организаций и конкурсов, учишься видеть их плюсы и промахи: что-то можно позаимствовать, а что-то исправить уже в своей организаторской работе”, — комментирует Полина Березняковская.

“Мы не прошли в финал, но победили в другом. Такая практика PR-коммуникационных навыков и знакомства с другими участниками помогли создать приятное послевкусие от участия в конкурсе” —  Алексей Ентаев.

“Хоть я и не люблю фразу “Главное - не победа, а участие”, но данный случай был именно про это. Нам удалось попробовать свои силы на практике, а также узнать некоторые преимущества и недостатки работы в данной сфере, что гораздо важнее победы. Также мы получили опыт, который будет очень полезен при выстраивании карьеры” — подытоживает Даниил Пятницын.

По результатам полуфинала команде “Берега” не удалось пройти в финал, но ребята остались довольны участием в конкурсе.

 

Автор: Алексей Ентаев