• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар лаборатории

На очередном семинаре лаборатории Психология бизнеса выступил аспирант Института психологии Российской академии наук Дмитрий Снопков с докладом "Социально-психологические особенности корпоративной приверженности офисного и производственного персонала (на примере сетевой торговой организации)"

На очередном семинаре лаборатории Психология бизнеса выступил аспирант Института психологии Российской академии наук Дмитрий Снопков с докладом "Социально-психологические особенности корпоративной приверженности офисного и производственного персонала (на примере сетевой торговой организации)"

Понятие приверженности к компании (англ. organizational commitment) является одним из наиболее активно развиваемых в современной организационной психологии. Приверженность (преданность, лояльность) к организации понимается как переменная, определяющая субъективную меру связи между человеком и организацией, в которой он работает.  

В настоящее время в организацияx широкое распространение имеют различные системы стимулирования, которые  являются частью корпоративной культуры организации и которые разрабатываются для того, чтобы замотивировать персонал. Вместе с тем очевидно, что мотивация персонала и приверженность персонала к организации понятия достаточно близкие, но различные.

В данном корреляционном исследовании будет предпринята попытка установить наличия влияния на приверженность таких факторов, как уровень занимаемой должности сотрудником, стаж работы, а также будет предпринята попытка поиска самих факторов, которые могут влиять на приверженность персонала. 

С презентацией доклада можно ознакомиться  здесь