• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар лаборатории "Отношение к неэтичной рекламе как фактор нравственного самоопределения молодежи"

17 апреля сстоялся семинар лаборатории "Психология бизнеса", на котором выступила Воробьева Анастасия Евгеньевна, кандидат психологических наук, научный сотрудник Института психологии РАН с докладом  "Отношение к неэтичной рекламе как фактор нравственного самоопределения молодежи".

На очередном семинаре лаборатории "Психология бизнеса" с докладом "Отношение к неэтичной рекламе как фактор нравственного самоопределения молодёжи" выступила научный сотрудник Института психологии Российской Академии Наук, кандидат психологических наук Воробьева Анастасия Евгеньевна.

 

В докладе были раскрыты понятия самоопределения, нравственного самоопределения молодёжи, продемонстрирована разработанная модель нравственного самоопредлеения личности.

Исследование особенностей нравственного самоопрделение через отношение к неэтичной рекламе вызвало большой интерес участников семинара. Современная реклама с целью привлечения внимания аудитории зачастую прибегает к демонстрации сюжетов и образов, нарушающих существующие в обществе нормы. Аудитория рекламы не является пассивным реципиентом оказываемого воздействия и способна оказывать сопротивление неприемлемым явлениям СМИ как в психологическом, так и в социальном плане. Некоторые личностные свойства, например, нравственное самоопределение, саморегуляция и др. субъектные качества индивида, могут служить средствами защиты. В показателях оценки психологической эффективности рекламы отражается нравственное самоопределение личности по отношению к явлениям окружающего мира – в данном случае – к неэтичной рекламе. 

Докладчиком были продемонстрированы виды неэтичной рекламы, методики исследования психологической эффективности рекламы, а также особенностей самоопределения личности. 

С докладом исследования можно ознакомиться  здесь