• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар лаборатории "Доверие потребителя как фактор самоопределения в бизнесе"

16 февраля состоялся семинар , на котором выступила сотрудник лаборатории Сашина Мария Алексадровна с докладом "Доверие потребителя как фактор самоопределения в бизнесе".

На очередном семинаре лаборатории выступила сотрудник лаборатории Сашина Мария Александровна с докладом "Доверие потребителя как фактор самоопределения в бизнесе".

В докладе были представлены результаты исследования особенностей формирования доверия к платным и бесплатным медицинским центрам: характеристики организаций, на основе которых потребитель принимает решение о выборе организации.

Большую дискуссию вызвала операционализация понятия "доверия" и особенности наполнения его психологическим содержанием.

Особое внимание было уделено тому, как характеристики доверия потребителей могут выражаться в  стратегиях самоопределения субъектов бизнеса, связанного с оказанием платных медицинских услуг.

 

С презентацией доклада можно ознакомиться здесь.