Семинар лаборатории "Доверие потребителя как фактор самоопределения в бизнесе"
16 февраля состоялся семинар , на котором выступила сотрудник лаборатории Сашина Мария Алексадровна с докладом "Доверие потребителя как фактор самоопределения в бизнесе".
На очередном семинаре лаборатории выступила сотрудник лаборатории Сашина Мария Александровна с докладом "Доверие потребителя как фактор самоопределения в бизнесе".
В докладе были представлены результаты исследования особенностей формирования доверия к платным и бесплатным медицинским центрам: характеристики организаций, на основе которых потребитель принимает решение о выборе организации.
Большую дискуссию вызвала операционализация понятия "доверия" и особенности наполнения его психологическим содержанием.
Особое внимание было уделено тому, как характеристики доверия потребителей могут выражаться в стратегиях самоопределения субъектов бизнеса, связанного с оказанием платных медицинских услуг.
С презентацией доклада можно ознакомиться здесь.