Выездной научный семинар научно-учебной группы на тему "Проблема самоопределения личности в бизнесе в России и Великобритании"
4-5 августа состоялся выездной научный семинар научно-учебной группы "Психология бизнеса" совместно с преподавательским коллективом магистерской программы "Business Psychology" London Metropolitan University. На семинаре обсуждались результаты проведённых исследований, выполненных в рамках Психологии бизнеса, а также направления дальнейших совместных научных исследований научно-учебной группы "Психология бизнеса" и сотрудников LMU.
4-5 августа состоялся выездной научный семинар научно-учебной группы "Психология бизнеса" совместно с преподавательским коллективом магистерской программы "Business Psychology" London Metropolitan University.
На семинаре с докладами о проделанной работе выступили сотрудники научно-учебной группы "Психология бизнеса" В.А.Штроо, Н.Л.Иванова, Н.В.Антонова, О.И. Патоша, В.В.Белоусова, Н.А.Корягина, руководитель магистерской программы Business Psychology LMU Nigel Marlow, а также сотрудники LMU.
С докладом «Проблема профессионализации бизнес-психолога как нового специалиста Великобритании и позиционирования на рынке труда» выступил Найджел Мэрлоу, руководитель магистерской программы “Business – psychology” Университета Лондон Метрополитан. Руководитель и заместитель руководителя лаборатории В.А.
Штроо и Н.Л. Иванова представили программу подготовки бизнес-психологов в НИУ ВШЭ в магистерской программе «Психология в бизнесе» и рассказали о дальнейшей профессионализации выпускников программы.
Антонова Наталья Викторовна, старший сотрудник лаборатории, сделала доклад «Identity Changes in Executive Coaching», в которой представила разработанную модель идентичности бизнесмена-профессионала.
Гендерные аспекты профессионального развития мужчин и женщин в бизнесе обсуждались в докладе сотрудника лаборатории Корягиной Н.А. Доклад вызвал дискуссию о различных стратегиях поведения мужчин и женщин в бизнесе в России и Великобритании.
На семинаре также рассматривалась проблема использования коучинга в профессиональном развитии специалстов. Сравнивались техники и модели, которые применяются в России и Великобритании. Ведущий коуч-консультант Адина Тару сделала доклад о результатах использования коучинга в процессе консультирования бизнесменов в Великобритании. Научный сотрудник лаборатории Белоусова В.В. выступила с докладом, в котором показала результаты использования коучинга в процессе сопровождения личности в области профессионального развития.
Проблема индивидуального и корпоративного брендинга была рассмотрена в докладе сотрудника Университета Лондон Метрополитан Димитроса Циврикоса. Научный сотрудник лаборатории Патоша О.И. сделала доклад о модели лояльности к бренду
В результате семинара были намечены пути дальнейших совместных научных исследований научно-учебной группы "Психология бизнеса" и сотрудников LMU.
Было решено:
1. Выпустить совместный сборник научных статей (2011 год)
2. Использовать результаты приведённых докладов в курсах магистерской программы «Психология бизнеса», «Коучинг и консультирование персонала», «Психология потребительского поведения».
3. Провести научно-практическую конференцию по психологии бизнеса в Москве в 2012 году.