• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совместный семнар НУГ и НИС "Психологические проблемы современного бизнеса" (продолжение)

21 апреля в 18.00 в аудитории 106 состоялась вторая встреча, на которой основной акцент был сделан на проблемах воздействия внешней среды бизнеса на личностные качества специалистов и эффективность их деятельности.

На второй совместной встрече представителей научно-учебной группы и научно-исследовательского семинара "Психологические проблемы современного бизнеса" обсуждались результаты проведённых исследований по проблеме влияния факторов внешней среды бизнеса. Подробно обсуждались вопросы влияния таких сложных явлений как имидж, бренд, миссия как на топ-менеджмент, так и на рядовых сотрудников бизнес-организаций, а также на потребителей продукции (товаров, услуг) этих бизнес-организаций.

Интересный доклад представила Истомина Елена Леонидовна, в котором рассмотрела основные методы, которые использует организация для создания внутреннего и внешнего имиджа. Идея данной работы заключалась в сравнении образов спортивных организаций, которые существуют у болельщиков данного вида спорта в зависимости от методов формирования имиджа этих спортивных клубов.  Презентация доклада

О взаимосвязи образа руководителя, существующего у сотрудников и имиджа компании рассказывалось в докладе по планируемому исследованию Ксении Сергеевны Козловой. 

Потребительское поведение также является важным аспектомункционирования любой организации. Поэтому анализ факторов потребительского спроса представляется ценным при исследовании психологии бизнеса. В качестве данного фактора в своём докладе Корпусов Александр Николаевич рассматривал визуальный образ товара.  Презентация докладаОсновным  

В ходе последующего обсуждения участники семинара приняли решение о необходимости включения в модель самоопределения личности в бизнесе параметров внешней среды.