• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар лаборатории «Потребительское поведение как фактор самоопределения».

9 июня состоялся очередной семинар лаборатории «Потребительское поведение как фактор самоопределения». На семинаре были представлены результаты исследований потребительского поведения и самоопределения, выполненных студентами под руководством О.И.Патоша и Н.В.Антоновой.

Необходимым условием успешности в бизнесе, а также успешности самоопределения в профессии является способность соотнести существующие у потребителей представления о товаре, услуге, в целом, об организации, а также нередко и о конкретно сотрудниках с объективными показателями и собственными представлениями. Именно поэтому данный семинар объединил проблемы потребительского поведения и самоопределения личности.

На семинаре с докладом выступили магистранты 1-го года обучения.

Сравнительный анализ эффектов иррационального потребительского поведения был представлен в докладе Поповой Виолеты.  Презентация доклада 

 

Сашина Мария представила интересную проблему исследования мотивации потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг. В ходе выступления была продемонстрирована  возможность применения существующих теорий мотивации для объяснения выбора платной медицины.  Презентация доклада 

Большой интерес также вызвали доклады сотрудников нашей лаборатории Беляковой Анны и Дятловой Александры.

Проблема профессионального самоопределения была рассмотрена в докладе Анны беляковой "Индивидуальные особенности профессионального самоопределения личности". Интересным представляется возможность изучения выраженности когнитивных стилей личности в качестве индивидуальных особенностей самоопределения.             

В подходе, разрабатываемом нашей лабораторией, самоопредеелние рассматривается как процесс конструирования социальной идентичности и принятия решения в проблемной ситуации, связанной с определенными изменениями в жизнедеятельности индивида. В данносм аспекте доклад Дятловой Александры "Информационная среда как фактор формирования идентичности " проливает свет на внешние факторы самоопределения, среди которых помимо прочего выступают СМИ, реклама, бренды.