• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар лаборатории «Психологические аспекты рекламы как элемент бизнес-среды»

27 мая состоялся семинар научно-учебной группы «Психологические аспекты рекламы как элемент бизнес-среды», который был посвящен исследованиям эффективности рекламы как инструмента бизнеса. На семинаре были представлены исследования сотрудников лаборатории и студентов, работающих под их руководством.

27  мая состоялся семинар лаборатории Психологии бизнеса на тему « Психология рекламы и потребительского поведения». В работе семинара приняли участие студенты 4 курса бакалавриата факультета психологии, интересующиеся проблемами психологии рекламы и потребительского поведения.

 

Вступительное слово было предоставлено О.И.Патоша, специалисту по психологии потребительского поведения. О.И. Патоша подчеркнула значение исследований потребительского поведения для психологии бизнеса. Затем Н.В.Антоновой, которая преподает дисциплину «Психология рекламы и связей с общественностью» в магистратуре программы «Психология бизнеса», обрисовала современное положение исследований психологии рекламы в нашей стране.

 

С содержательными докладами по собственным эмпирическим исследованиям выступили:

Петрова Анастасия - с докладом "Исследование эффективности социально-психологических методов воздействия в социальной рекламе".  Презентация доклада

Кудинова Екатерина – с докладом на тему   «Сравнительный анализ эффективности рациональной и эмоциональной рекламы».  Презентация доклада

Филиппова       Полина – с докладом на тему «Образ современной семьи в средствах массовой коммуникации»;

Вычалковская                 Ксения – с докладом на тему: «Сравнительный анализ методов воздействия на мотивационную сферу потребителя в телевизионной рекламе»

Иванова Наталья – с докладом на тему «Идентификация с рекламным героем как механизм формирования социальных установок в подростковом возрасте»

 Козлова                           Ирина – с докладом на тему «Взаимосвязь  имиджа и профессиональной идентичности на разных этапах профессионализации»

 

Последний доклад продемонстрировал тесную связь проблематики имиджа, рекламы и профессионального самоопределения.

 

В резюме О.И.Патоша сделала вывод о перспективности представленных направлений исследований  и необходимости интеграции и обобщения полученных результатов.